Пятница, 26.04.2024, 15:05

Меню
Главная Форум Файлы Топ сайтов Картинки Photoshop Online
Изготовление
Изготовление Шапок Изготовление Аватарок Изготовление Юзербаров Изготовление Картинок Изготовление Баннеров
Все для uCoz
Готовые шаблоны Иконки форума Иконки групп Шапки Скрипты
Photoshop
Скачать Photoshop Готовые PCD Кисти Вырезаные картинки Стили Градиенты Шрифты Видео Уроки
Все для CS 1.6
Скачать CS 1.6 Модели игроков Модели оружия Логотипы Патчи Взрывы Прицелы Радары Темы меню Русификаторы Кровь
Все для CS:S
Скачать CS:S Модели оружия Модели игроков Лого Взрывы Прицелы Радары Темы меню Русификаторы Кровь Программы
Главная » 2010 » Август » 19 » Mafia II: Рецензия на демоверсию
11:41
Mafia II: Рецензия на демоверсию
Но две серии не очень-то правильно сталкивать лбами, хоть теперь и видно, что они подошли друг к другу вплотную, обменялись лучшими качествами GTA IV стал более драматичным и менее аркадным, а Мафия 2, похоже, стала чем-то большим, теперь это не просто story-driven экшн в большом городе-песочнице. Уже по демоверсии видно, что уровень интерактивности в игре возрос в разы, в доме Вито мы можем перекусить, полистать Playboy, сменить волну в радиоприемнике, сменить одежду. Почти с каждым предметом обстановки можно совершить действие, будто это квест или Sims. Звонит телефон, нам выдают очередное задание, которым и ограничивается демоверсия, дальше мы вольны делать что угодно на небольшом кусочке Эмпайр Бэй. Правда, время free-roam опять же ограничено 10 минутами (уже взломали, кстати). Но никто же не мешает выйти в меню и начать демо заново? Кстати, при загрузке нам цитируют Томми Анджело, ностальгия и все такое. Так вот, выходим из дома и… это выглядит просто потрясающе. Дом стоит на окраине города, почти на пляже, вокруг зеленая травка, неподалеку шумит вода, а где-то виднеется центр города. Если говорить о технической части – все выглядит просто отлично, картинка в разы лучше любой современной open world игры, при этом все бегает на не самом новом железе. Пешеходы гуляют туда-сюда, все спокойно, пока игрок не начнет творить что-то противозаконное. По привычке я побежал к ближайшей машине, которая стояла у дома. Подсказка – Q выбить стекло. Потом игра намекнула – иди в гараж, там стоит твоя машина. Два типа управления – реалистичный и аркадный. Вобщем-то на первом играть интереснее, но сложнее. Авто легко теряет контроль, вполне может перевернуться, приходится притормаживать для вхождения в повороты. Такой тип управления напоминает физику машин из GTA IV – вроде бы все аркадно в меру, но с другой стороны очень легко можно разбиться, не справившись с управлением. В машине играет приятная музыка, ди-джей что-то рассказывает в перерывах, водители нам уступают дорогу, а пешеходы не лезут под колеса. Полиция следит за нашим уровнем скорости, но в игре есть возможность установить предел допустимой и спокойно исследовать город. Который проработан не хуже Либерти Сити – все выглядит очень правдоподобно, глаз не находит недостатков в картинке. В городе есть всевозможные магазины, фастфуды, мастерские, заправки. Цены в них просто смешные, почти все в центах. После небольшой прогулки по улицам, нам дают оценить качество катсцен и диалогов. Тебе Муссолини купил билет, что ли? Уже в демоверсии видно, что здесь все на высшем уровне, главные отлично анимированы, мимика лиц тоже проработана очень неплохо. Диалог заканчивается перестрелкой, сначала мы стоим за пулеметом, взорвав пару автомобилей, хватаем пистолет и выходим из квартиры на улицу. На лестничной клетке видим скриптовую вставку – наш напарник расправляется с противником, выглядит этот момент отлично. Дальше нас знакомят с системой укрытий, стрелять вслепую в игре нельзя. Противникам достаточно пары пуль, да и сам Вито умирает достаточно быстро, если мы не успеем отвести его в укрытие для восстановления жизней. Враги не бегут в лоб, устраивают импровизированные засады или просто поливают огнем предполагаемое местоположение Вито или напарников. В демо доступно несколько видов оружия – пистолет, дробовик и Томми-ган. С последним бегать веслее всего, можно устроить настоящий свинцовый ад. В перестрелках окружение рушится, колонны превращаются в пыль, двери разлетаются на деревянные щепки. Изменение боевой системы пошло на пользу – игра стала более динамичной, но при этом не стала легкой. Просто теперь не нужно бежать за аптечкой, или проходить отдельный участок по пять-десять раз. В финале мы убегаем из горящего здания, вокруг все рушится. Потом классическая погоня со стрельбой и полицией.

Игра все еще похожа на первую Мафию, постановкой роликов, вниманием к деталям и атмосферой. Честно говоря, я не ожидал, что такая маленькая студия сможет вытянуть проект такого масштаба, при этом не растерять достоинство первой игры, и не скатится в яму современных экшн игр с перекатами и укрытиями. В игре много новых элементов, которые работают как надо, которые добавляли не потому, что модно, а потому, что в этой игре они нужны. Надо подождать полной версии, но если все так же хорошо, как и в демо – перед нами игра года. И StarCraft 2 официально не игра лета, если что.
Просмотров: 495 | Добавил: $TRiSh$ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Пятница
26.04.2024
15:05


Мини чат
Друзья
PS-CLUB
компьютерные игры
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 44
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Админов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Особенных: 1
Юзеров: 39
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 36
Девушек: 8
Счетчики:
TOP.zp.ua
Сегодня нас посетили:

Наши баннеры

Наши баннеры

 Games-in-Zone  © Хостинг от uCoz

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024

GiZ - Всё для CS, uCoz и Photoshop.